Модельный ряд Бронеавтомобилей АРМЕТ


 

Бронеавтомобили специального назначенияТранспорт специального назначения, Автомобили спецслужб
Специальные Бронеавтомобили АРМЕТ: автомобили с которых компания и начинала свою историю в 1976 году. Выпускаются на шасси вседорожников, микроавтобусов, автобусов, пикапов, грузовых автомобилей, тракторов...


Полная защита пассажирского салона со всех возможных сторон атаки в Бронеавтомобилях АРМЕТ.

АРМЕТ всегда приобретает автомобили с завода-изготовителя по максимально усиленному варианту. Дальнейшее усиление конструкции происходит в процессе бронирования и включает усиленную подвеску, детали рулевого механизма. Усилению подвергается и весь кузов: стойки крыши, петли дверей и места их крепления к кузову и дверям. Салон бронеавтомобиля получает изнутри защитный панцирь, который даже в случае серьезного ДТП спасет пассажиров, - конечно, при использовании ими ремней безопасности.

Почти в каждой крупной стране есть свой национальный стандарт, или же используется какой-либо международный. Разобраться в этом многообразии весьма сложно. У нас для решения этого вопроса разработана таблица АРМЕТ, в которую входят наиболее популярные стандарты. Главное во всех этих стандартах – не название или номер уровня защиты, не название типа оружия, а правильное название боеприпаса и используемого типа пули!!! Во многих «горячих» регионах применяется «смешанное оружие»: это и западное, и российское оружие с новейшими и очень опасными боеприпасами. Для таких мест европейский уровень защиты В6 совсем не преграда. Простой ответ! Новые виды (после 1991 года) уже используемых боеприпасов и пуль из России не включены даже в наиболее популярные национальные стандарты - как-то: германский DIN 52290, общеевропейский СЕN1063, американские N.I.J. 0108-01 и UL752, британский BS5051 и даже российский ГОСТ Р50963-96!!! Естественно, производители бронеавтомобилей в этих странах не знают, как правильно и надежно создать защиту. Точно так же никто не знает, какого типа боеприпасы могут попасть в магазин автомата террориста или иного лица, организующего покушение; тем более не стоит надеяться, что он будет использовать лишь боеприпасы образца 1943 года или более древние. Современные автомобили оснащаются все большим количеством дополнительного оборудования, - системами стабилизации движения, подвески. Нужно искать кардинальное решение проблемы по снижению веса традиционной брони при сохранении достаточно высокого уровня защиты.

АРМЕТ использует разработанный им «сандвич» из тонкой полосы брони, керамики и полимеров. Такой материал невозможно купить готовым на рынке и применить при бронировании. Изготовить его могут лишь те фирмы, у которых есть своя лаборатория по созданию и постоянному испытанию подобных «сандвичей». Каждый слой материала выполняет свою работу по защите от бронебойно-зажигательных пуль не только Калашникова, но и от бронебойных пуль СВД: по российскому стандарту это высший уровень – 6А! Керамика, благодаря своей неповторимой твердости, способна остановить пулю, однако на 100% гарантировать этого нельзя, если под ней нет тонкой пластины обычной брони. Затем вступят в дело полимерные материалы: они не позволят фрагментам разрушенной керамики и брони попасть внутрь салона. Какой толщины должен быть каждый слой, как он будет располагаться и крепиться? Чтобы ответить на эти вопросы, необходимо провести исследование, и не одно! Ведь для каждого уровня защиты при использовании различных боеприпасов толщина компонентов будет различной. Также различно и качество самих материалов, поскольку они могут быть разной плотности и твердости. Поставки для Президентов и их служб; посольствам и консульствам; учреждениям ООН и ОБСЕ (более 400); учреждениям полиции и армии; ЦХ Банка России (100), а также заказы от крупнейших финансовых, нефтяных компаний и персональные.